Печать
View Comments

 Наш специализированный сервис "АКПП М" выполняет глубокий ремонт автоматических трансмиссий, в том числе и отдельных ее узлов, таких как гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос всего за 3 - 5 дней. На всю работу и запчасти мы даем гарантия 6 месяцев.

Для наших клиентов доставка эвакуатором и диагностика АКПП выполняется БЕСПЛАТНО!

Ремонт ГДТГидротрансформатор (ГДТ, гидромуфта, "бублик") выполняет функцию амортизации крутящего момента от двигателя к коробке. Это, своего рода, сцепление в АКПП. Именно благодаря ему ресурс трансмиссии увеличивается на 50-75 %. а переключения передач происходят практически не заметно для водителя. Однако у ГДТ есть свой ресурс. При паравильной езде и замене ATF каждые 50-60 тыс. км. на 150-160 тыс. км. пробега многие автовладельцы замечают первый признак износа фрикциона блокировки гидротрансформатора течь сальника насоса. Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.

Признаки поломки ГДТ:

Без спецоборудования невозможно точно диагностировать приближающуюся смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.

Стоимость ремонта гидротрансформатора в "АКПП М".

Цена на ремонт ГДТ начинается от 5 тыс. руб. и зависит от необходимых к замене деталей. Стоимость ремонта ГДТ на самой ходовой АКПП 5НР19 будет 6 - 7 тыс. руб. Некоторые неисправности внутри бублика можно увидеть только после его разборки. Остальные цены на работу во вкладке.

Все необходимые к замене детали обговаривются с Вами. Вы можете присутствовать при разборке трансмиссии и гидротрансформатора.

Возможные неисправности ГДТ, которые видны не сразу:

Как мы делаем ремонт ГДТ.

  1. galka1Накладка (материал)
  2. galka1Вклейка накладки (работа)
  3. galka1Сальник (материал)
  4. galka1Уплотнение (материал)
  5. galka1Вошер (материал) 
  6. galka1Разборка-сборка (работа)

 

Проблемы гидротрансформаторов.

Поломка ГДТ приводит к печальным последствиям. Что будет, если не отремонтировать ГДТ вовремя!

  1. 1.Частицы фрикционной накладки попадают в гидроблок.
  2. 2.Начинается перебой в подаче масла к узлам из-за забитых каналов гидроблока и как следствие их перегрев.
  3. 3.Проскальзывание муфты блокировки приводит перегреву корпуса и как следствие, проблемы с электроникой и фрикционами.
  4. 4.Вибрация разбивает втулку насоса и сам корпус трансмиссии.

Ремонт ГДТ своими руками.

При первых признаках неполадки необходима разборка узла на специальном оборудывании. Точная сварка ГДТ возможна только в специально оборудованном цеху. Сварить, проверить на герметичность и провести балансировку самому в гаражных условия не реально. Ремонт гидротрансформатора соими руками в гараже грозит капитальным ремонтом всей коробки и замене ГДТ в сборе. Последнее выйдет в 2-3 раза дороже ремонта "бублика" в нашем спецсервисе.