Контакты

Наш телефон

+7(965) 222 56 72

Наш адрес:

г. Москва ул.Ижорская, д.3

Схема проезда

Интересные статьи

    Ремонт вариатора

    Все знают о том, что представляет собой механическая коробка передач, по крайней мере в салоне автомобиля. Конечно же, ни для кого не секрет и автоматическая коробка gyhgrпередач. Что касается вариаторов, то них знает далеко не каждый, хотя они достаточно давно появились на автомобильном рынке.
    У вариаторов есть много сходств с автоматической коробкой переключения передач. Они обладают те ми же режимами, что и АКПП, тем же количеством педалей. Вот только работа вариатора происходит совсем иначе. В нем намного больше передач, чем в обычной коробке, которые переходят одна к другой довольно незаметно и плавно.
    Конструкция вариаторов по сравнению с автоматической коробкой переключения передач является более простой.

    Симптомы поломки CVT

    Среди основных деталей данного агрегата можно выделить раздвижные шкивы в количестве двух штук, которые соединяются ремнем. При этом именно ремень зачастую становится

    Контрактные коробки АКПП

    Контрактными коробками называют автоматические коробки переключения передач, которые собраны из рабочих деталей, сломанных АКПП. Такие коробки автомат, как правило привозятся из заграницы с наличием официальных документов растаможки и выработки. Данные автоматические коробки переключения передач являются достаточно надежными, поэтому их и рекомендуют покупать в нашем техническом сервисе в Москве.
    Также существуют восстановленные коробки, но они отличаются от контрактных тем, что такая автоматическая коробка переключения передач ремонтируется капитально. При этом в ней заменяются такие важные узлы, как гидроблок, втулки и фрикционы, бублик, прокладки и сальники. Кроме того, в ней осуществляется капитальный ремонт электроники или ее замена.
    К тому же, на контрактные АКПП мы предоставляем гарантию, так как они обладают качественными запчастями с высоким ресурсом. Такие коробки могут прослужить автовладельцу достаточно длительный период времени без внезапных поломок при эксплуатации. В любом случае, мы всегда поможем с ремонтом АКПП и различными наладками.
    Конечно же, большинство автовладельцев непременно интересует стоимость контрактных автоматических коробок переключения передач. Именно эти коробки по сравнению с оригинальными обладают довольно доступными ценами. В зависимости от типа АКПП она может стоить от 30 тысяч до 200 тысяч рублей. При этом чем технологичней автоматическая коробка, тем выше ее стоимость. В любом случае отдавать за автоматическую коробку переключения передач свыше 200 тысяч рублей не является разумным. Ведь, наверняка неисправную коробку можно восстановить гораздо дешевле.
    Самое главное, что требуется помнить при замене АКПП это то, что контрактная коробка будет гораздо дешевле и, возможно, надежнее, чем дорогостоящий ремонт неисправной коробки переключения передач. Тем более, что в интернете довольно просто найти иномарочные детали, бывшие в употреблении, но обладающие высокой работоспособностью.
     Нашем техническом центре в Москве, мы предлагаем не только приобрести автоматическую коробку переключения передач за довольно приемлемую стоимость, но и гарантируем правильную и быструю установку, независимо от марки автомобиля и сложности работ. Наши высококвалифицированные сотрудники всегда готовы прийти на помощь в любой ситуации.

    Проверка уровня масла в АКПП.

    На самом деле в проверке уровня масла нет ничего сложного, главное знать где и что искать. При этом новички или люди, только что купившие автомобиль, могут столкнуться с некоторыми трудностями.

    Щупы для проверки масла в АКППДля начала нужно определить в автомобиле местоположения автоматической коробки переключения передач, затем обозначить ее тип, то есть ли в ней щуп или нет. Эта задача довольно проста, так как открыв капот, на видном месте окажутся ручки яркой расцветки, которые относятся к щупам, определяющим уровень масла.

    Передний привод.

    При наличии под капотом двух ярких ручек, можно с точностью определить, что одна из них относится к автоматической коробке переключения передач. От этой ручки идет щуп, определяющий уровень масла в коробке. При этом большинство автомобилей с передним приводом обладают щупом справа с точки зрения водителя, показывающий уровень масла в двигателе, а слева находится щуп для определения уровня масла в автоматической коробке передач.

    Если требуется замена масла в АКПП Вашего автомобиля звоните прямо сейчас

    по телефону +7(965) 336 30 39

    Задний привод.

    Что касается большей части автомобилей с задним приводом, то здесь зачатую двигатель располагается продольно, а щуп определения уровня масла в автоматической коробке переключения передач находится за ним, перед стенкой отсека мотора. В таком месте щуп не так просто найти, но искать его нужно.

    Если нет щупа в АКПП?

     

    Ремонт радиатора АКПП

    радиатор акппРадиатор АКПП находится в основном радиаторе охлаждения двигателя. Ввиду использования некачественного антифриза (охлаждающая жидкость), происходит сгнивание радиатора автоматической коробки переключения передач. В последствии это приводит к попаданию антифриза в масло АКПП,  жидкости смешиваются и происходит поломка автоматической коробки в целом. Признаком такой поломки является красноватый цвет трансмиссионной жидкости и состояние эмульсии. Чаще всего с такой поломкой в наш сервис приезжают автомобили марки Опель Астра.

    Телефон для записи в сервис "АКПП AS" +7(965) 336 30 39

    Так как любую поломку в автоматической коробке переключения передач диагностировать довольно сложно, то эту задачу лучше доверить профессионалам в нашем сервисном центре в Москве. Вы можете оставить заявку для обратного звонка прямо сейчас нажав на желтую кнопку и вписав лишь номер телефона и имя.

    Отправить заявку

     

     

    Что необходимо знать о замене масла в АКПП?

    Многие автоматические коробки переключения передач на сегодняшний день не нуждаются в замене масла. Ведь в них заливается масло, которое рассчитано на всю жизнь АКПП. Стоит отметить, что такая коробка автомат должна работать до окончания срока службы автомобиля. Такие трансмиссии не оснащены щупом, которым проверяется уровень ATF. При этом на самой коробке, чаще всего, наклеивается табличка, на которой написано, что масло в нее заливается до конца периода эксплуатации.

    atfОстальные автоматические коробки переключения передач требуют замены масла через тот период времени, который указан заводом –изготовителем данной модели. При этом стоит учитывать тот момент, что в отличии от замены масла в двигателе, такая же процедура в АКПП имеет различие.

    Некоторые считают, что в АКПП совсем не нужно менять масло, если такая процедура не выполнялась регулярно. Бывают случаи, что при замене масла в такой автоматической коробке передач происходила ее полная поломка довольно быстро. Скорее всего нерегулярная замена масла приводит к тому, что в коробке появляются различные отложения, которые начинают выводиться свежим маслом, а масляные каналы при этом забиваются. Возможно именно поэтому автоматическая трансмиссия окончательно выходит из строя. Конечно, это только предположение и не стоит зацикливаться на нем, хотя можно учитывать такой момент.

    Если Вы сомневаетесь, стоит ли производить полную или частичную замену масла в АКПП обращайтесь в наш специализированный техцентр "АКПП AS". Специалисты произведут осмотр автомобиля, проверят состояние трансмиссионной жидкости и точно скажут нужна замена масла или нет.

    Заполняйте заявку на сайте или звоните по телефону прямо сейчас +7(965) 336 30 39

    Отправить заявку

     

     

    Ещё статьи...
    Причины поломок АКПП

    Страница 2 из 3

    Записаться на диагностику сейчас

    Мы перезвоним Вам в течении 13 минут!