Контакты

Наш телефон

+7(965) 222 56 72

Наш адрес:

г. Москва ул.Ижорская, д.3

Схема проезда

Интересные статьи

    Замена соленоидов в АКПП

    На автомобиле требуется замена соленойдов в АКПП? Мастера нашего сервиса выполнят процедуру замены в течении дня. В некоторых АКПП, например  DP0, просто заменив эти детальки можно продлить срок службы без капремонта трансмиссии.

    Звоните Нам по телефону +7(965) 336 30 39 и приезжайте для замены соленойдов в АКПП

    . Соленоиды подразделяются на следующие виды:

    • - On-Off является наиболее простым видом соленоидов, которые плунжером закрывают и открывают канал к гидроплите;
    • - клапаны-соленоиды или гидравлические соленоиды сочетают в себе функции электрики

    Сальник АКПП

    Сальники в АКППЕсли автовладелец заметил, что под автомобилем в районе капота появляется лужица масла, то в этом случае лучше осуществить осмотр пространства под капотом. Зачастую масло может протекать именно из автоматической коробки переключения передач, поэтому стоит задуматься о замене сальника в коробке.
    Качество работы АКПП заметно снижается при потере формы и эластичности сальника. Это происходит по причине длительных механических нагрузок и воздействия масла.

    При малейших недочетах в работе автотрансмиссии следует как можно скорее обратиться в наш технический центр АКППAS в Москве

    по телефону +7(965) 336 30 39

    Ведь если причиной проблем стал сальник, то его необходимо заменить как можно раньше, так как, не сделав такой ремонт, можно потерять деталь прямо на ходу. Эта неполадка может привести к более серьезным последствиям и даже к капитальному ремонту АКПП.

    Замена сальника АКПП

    Заменить сам сальник АКПП не так-то сложно, но зачастую для этой процедуры необходимо подготовиться. Для этого чаще всего приходится не только снимать коробку, но возможно и двигатель. Именно поэтому высококвалифицированные сотрудники нашего технического сервиса в Москве советуют замену сальников именно у них. Ведь для точного диагноза поломки желательно провести компьютерную диагностику, так как столько предварительно проведенных подготовительных работ могут стать напрасными. В любом случае следует обратиться к знающим людям.  
    Кроме того, хоть замена сальника и не является довольно сложной задачей, но тем не менее его следует установить правильно, тез перекосов и в требуемом положении. Поэтому, если автовладелец не имеет достаточных навыков, лучше воспользоваться помощью специалистов.

    Наши сотрудники обязательно установят качественную деталь по приемлемой стоимости и за достаточно короткий период времени.


    При этом в зависимости от марки и модели автомобиля может и изменяться стоимость самого сальника и, конечно же, работ по его замене. Ведь помимо снятия автоматической коробки переключения передач, может понадобиться снятие двигателя и масляного насоса, сто повлечет за собой дополнительные расходы. При самой простой замене сальника, необходимо будет заплатить от пяти тысяч рублей, далее стоимость изменяется в большую сторону в зависимости от требуемых работ.

    Масло АКПП Тойота

    Модель

    Год выпуска

    Тип АКПП

    Полная/частичная замена масла, л

    Марка масла

    4-Runner

    С 1988 по 1994

    A340H

    10,3/4,5

    MERCON, V или DEXRON III, VI

     

    С 1989 по 1995

    A340E/F

    7,2/1,6

    MERCON, V или DEXRON III, VI

     

    С 1996 по 2002

    A340E/F

    От 7,2 до 9,8/ от 1,6 до 2

    Toyota Type T-IV

     

    С 2003 по 2005

    A340F

    12,3/2

    Toyota Type T-IV

     

    С 2004 по 2008

    A750E/F

    5,3/3

    Toyota Type WS

    Avalon

    С 1995 по 1998

    A541E

    8/3,5

    DEXRON III, VI / MERCON, V

     

    С 1999 по 2002

    A541E

    8/4,7

    DEXRON III, VI / MERCON, V

     

    С 2003 по 2007

    A541E

    8/4,7

    Toyota Type T-IV

    Camry

    с 2003 по 2007

    A541E

    8/4,7

    Toyota Type T-IV

     

    С 2002 по 2007

    U140E

    9,2/4,1

    Toyota Type T-IV

     

    С 1986 по 2002

    A140E, L

    5,6/2,5

    DEXRON III, VI / MERCON, V

     

    С 1988 по 1993

    A540-E

    5,9/2,5

    DEXRON III, VI / MERCON, V

     

    С 1990 по 1991

    A540-H

    7/3,3

    Toyota Type T-IV

     

    С 1994 по 1998

    A541E

    8/3,5

    DEXRON III, VI / MERCON, V

     

    С 1999 по 2002

    A541E

    8/4,7

    DEXRON III, VI / MERCON, V

     

    С 2002 по 2004

    U241E

    8,2/3,5

    Toyota Type T-IV

     

    2005

    U250E

    8,2/3,5

    Toyota Type T-IV

     

    С 2004 по 2006

    U151E

    8,8/3,5

    Toyota Type T-IV

     

    С 2007 по 2008

    U660E

    6,5/2,8

    Toyota Type WS

     

    С 2007 по 2008

    U660E

    6,5/2,8

    Toyota Type WS

    Celica

    С 1986 по 1989

    A140E,L

    6/2,5

    DEXRON III, VI / MERCON, V

    Corollа

    С 2005 по 2008

    U341F

    2,9

    Toyota Type T-IV

    Highlander

    С 2004 по 2008

    U151E,U151F

    9/3,9

    Toyota Type T-IV

    Land Cruiser

    С 1993 по 1995

    A442F

    15/6

    DEXRON III, VI / MERCON, V

    Pickup

    С 1990 по 1994

    A43D

    6,5/2,4

    DEXRON III, VI / MERCON, V

    RAV4

    С 2006 по 2008

    U140F, U241E

    8,1/3,5

    Toyota Type WS

    Supra

    С 1993 по 1998

    A340E

    8,2/1,9

    Toyota Type T-IV

    Yaris

    С 2006 по 2008

    U340E, U341E

    6,8/2,9

    Toyota Type WS

    В этой таблице указаны последние и популярные модели Марки Тойота. При этом следует помнить, что существует и множество других моделей каждой серии, и масло в них заменяется в зависимости от типа автоматической коробки переключения передач, ее объема и типа трансмиссионной жидкости.

    Данные сведения можно использовать как для самостоятельной замены масла, так и для того, чтобы обратиться за помощью к нашим высококвалифицированным сотрудникам в техническом сервисе в Москве. Мы всегда будем рады помочь в плановом обслуживании автоматической коробки передач Тойота. Наши специалисты могут произвести замену масла как частично, так и в полном объеме. Ведь у нас есть все специальное оборудования для проведения такой процедуры. Мы можем не только предоставить все необходимые услуги по обслуживанию АКПП, но и заказать по просьбе автовладельца саму трансмиссионную жидкость, если таковой нет в наличии.

    Что такое гидроблок


    В автоматической коробке переключения передач помимо прочих узлов находится гидроблок, который также называют клапанной плитой управления или гидромодулем. Вся АКПП может полностью стать неисправной, если в ней выйдет из строя гидроблок. Среди неисправностей гидроблока можно выделить следующие:
    - автомат перегревается в течении длительного времени;
    - замена трансмиссионной жидкости происходит несвоевременно и так далее.
    При таких недочетах гидроблок, в момент переключения передач, будет осуществлять пробуксовки, толчки и удары. В этом случае автовладельцу следует незамедлительно приехать в наш технический сервис в Москве, где ему будет предоставлен новый гидроблок и замен старый. Всю эту операцию наши высококвалифицированные сотрудники выполнять в достаточно короткие сроки, по приемлемой цене и довольно качественно. Следует помнить, что если не выполнить замену гидроблока вовремя, то автоматическая коробка переключения передач может потребовать капитального ремонта в ближайшее время. А такая поломка непременно приведет к гораздо большим затратам.
    Среди наиболее уязвимых мест для поломки в гидроблоке можно выделить клапаны, так как в момент работы в них попадает больше всего загрязнений. Чтобы прочистить данные детали следует обратиться в технический центр, потому что для этого необходимы профессиональные приспособления и специализированный инструмент. Кроме того, конструкция должна быть собрана после прочистки правильно. В противном случае клапаны в гидромодуле и рабочие отверстия разрушатся. Помимо клапанов частым поломкам могут поддаваться пружины в гидроблоке, которые изнашиваются при постоянной эксплуатации. Износ данный деталей может определить только высокоточный измерительный инструмент. Для диагностики гидроблока в нашем техническом сервисе есть все необходимые инструменты, поэтому мы с радостью поможем при любой поломке.
    Гидроблок является сложной многофункциональной системой, которая находится в автоматической коробке переключения передач. В нем находится множество мелких деталей, разобраться с которыми помогут только наработанные годами знания и навыки. Таковыми и обладают все сотрудники нашего автомобильного сервиса в Москве. Благодаря компьютерной диагностике, они моментально устанавливают не только поломку, но и степень сложности ее ремонта.

    Управления АКПП

    Чтобы управлять автоматической коробкой переключения передач, особых навыков не требуется, тем более если водитель имеет достаточный опыт. А вот что касается полного устройства управления АКПП, то здесь все гораздо сложнее и незнающему человеку довольно трудно представить, хотя возможно. Даже неглубокое знание такого агрегата, позволить хоть немного понимать, с чем автовладелец имеет дело изнутри.

    Среди самых основных компонентов коробки автомат можно выделить системное управление и узел гидромеханики. Данные компоненты способствуют передаче крутящих моментов, а также определению алгоритма работы.

    На сегодняшний день в автомобилях ставятся адаптивные АКПП, приспосабливающиеся индивидуально к каждому владельцу. Благодаря блоку управления оцениваются параметры резкости торможения и разгона. При получении такой информации происходит запуск определенного алгоритма действия автоматической коробки переключения передач. Кроме всего прочего адаптивный блок управления АКПП принимает к сведению все то, что происходит с автомобилем в момент движения: спуски, повороты, городское движение, наличие прицепа, подъемы, гололед, движение на трассе.

    Среди режимов, которые содержатся в блоке управления можно выделить несколько основных – это: драйв (основной) – D, задний ход – R, паркинг – P, нейтраль – N.

    Что касается системы управления коробки автомат, то в нее входят различные элементы в виде входных датчиков, блока управления и исполняющих механизмов. При этом каждый датчик несет свое предназначение. Датчики в системе управления предназначены для того, чтобы определять следующее:

    - на входе АКПП и выходе из нее, частоту вращения;

    - при наличии в автоматической коробке переключения передач ручного режима, датчики таких режимов как типтроник и кик-даун;

    - положение селекторного рычага;

    - масляную температуру.

    Хотя все эти моменты в управлении автоматической коробкой переключения передач и знают многие водители, но в любом случае и при любых недомолвках с автоматом, автовладелец может позвонить в наш автомобильный сервис и проконсультироваться с высококвалифицированным сотрудником. В нашем техническом центре в Москве мы предоставляем не только любые услуги по ремонту автомобиля за достаточно приемлемую стоимость, но и делаем всю свою работу довольно качественно и максимально быстро.

    Записаться на диагностику сейчас

    Мы перезвоним Вам в течении 13 минут!