Мы ремонтируем
Контакты
Наш телефон
8 (985) 222 43 71
Наш адрес:
г. Москва
*Ижорская улица д. 3 c 4
Узлы АКПП
Интересные статьи
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Мы ремонтируем
- Опубликовано: 15 мая 2017
- Просмотров: 4056
Наш специализированный сервис "АКПП М" выполняет глубокий ремонт автоматических трансмиссий, в том числе и отдельных ее узлов, таких как гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос всего за 3 - 5 дней. На всю работу и запчасти мы даем гарантия 6 месяцев.
Для наших клиентов доставка эвакуатором и диагностика АКПП выполняется БЕСПЛАТНО!
Гидротрансформатор (ГДТ, гидромуфта, "бублик") выполняет функцию амортизации крутящего момента от двигателя к коробке. Это, своего рода, сцепление в АКПП. Именно благодаря ему ресурс трансмиссии увеличивается на 50-75 %. а переключения передач происходят практически не заметно для водителя. Однако у ГДТ есть свой ресурс. При паравильной езде и замене ATF каждые 50-60 тыс. км. на 150-160 тыс. км. пробега многие автовладельцы замечают первый признак износа фрикциона блокировки гидротрансформатора течь сальника насоса. Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.
Признаки поломки ГДТ:
- протечка масла через сальник насоса;
- посторонние вибрации и звуки;
- рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч -
- или перестает тянуть после набора скорости или до этого тянет необычно долго и тд.
Без спецоборудования невозможно точно диагностировать приближающуюся смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.
Стоимость ремонта гидротрансформатора в "АКПП М".
Цена на ремонт ГДТ начинается от 5 тыс. руб. и зависит от необходимых к замене деталей. Стоимость ремонта ГДТ на самой ходовой АКПП 5НР19 будет 6 - 7 тыс. руб. Некоторые неисправности внутри бублика можно увидеть только после его разборки. Остальные цены на работу во вкладке.
Все необходимые к замене детали обговаривются с Вами. Вы можете присутствовать при разборке трансмиссии и гидротрансформатора.
Возможные неисправности ГДТ, которые видны не сразу:
- Износ фрикциона блокировки
- сломались лопасти колес. Можно определить только при вскрытии.
- перегрев и разрушение ступицы ГДТ. Заметно при осмотре.
- разблокировка обгонной муфты;
- полное заклинивание обгонной муфты;
- Износ игольчатых подшипников;
- сгоревший хаб, передающего вращение трансмиссии.
Как мы делаем ремонт ГДТ.
- Накладка (материал)
- Вклейка накладки (работа)
- Сальник (материал)
- Уплотнение (материал)
- Вошер (материал)
- Разборка-сборка (работа)
Проблемы гидротрансформаторов.
Поломка ГДТ приводит к печальным последствиям. Что будет, если не отремонтировать ГДТ вовремя!
- 1.Частицы фрикционной накладки попадают в гидроблок.
- 2.Начинается перебой в подаче масла к узлам из-за забитых каналов гидроблока и как следствие их перегрев.
- 3.Проскальзывание муфты блокировки приводит перегреву корпуса и как следствие, проблемы с электроникой и фрикционами.
- 4.Вибрация разбивает втулку насоса и сам корпус трансмиссии.
Ремонт ГДТ своими руками.
При первых признаках неполадки необходима разборка узла на специальном оборудывании. Точная сварка ГДТ возможна только в специально оборудованном цеху. Сварить, проверить на герметичность и провести балансировку самому в гаражных условия не реально. Ремонт гидротрансформатора соими руками в гараже грозит капитальным ремонтом всей коробки и замене ГДТ в сборе. Последнее выйдет в 2-3 раза дороже ремонта "бублика" в нашем спецсервисе.