радиатор акппРадиатор АКПП находится в основном радиаторе охлаждения двигателя. Ввиду использования некачественного антифриза (охлаждающая жидкость), происходит сгнивание радиатора автоматической коробки переключения передач. В последствии это приводит к попаданию антифриза в масло АКПП,  жидкости смешиваются и происходит поломка автоматической коробки в целом. Признаком такой поломки является красноватый цвет трансмиссионной жидкости и состояние эмульсии. Чаще всего с такой поломкой в наш сервис приезжают на ремонт АКПП Опель Астра.

Телефон для записи в сервис "АКПП M" 

Так как любую поломку в автоматической коробке переключения передач диагностировать довольно сложно, то эту задачу лучше доверить профессионалам в нашем сервисном центре в Москве. Вы можете оставить заявку для обратного звонка прямо сейчас нажав на желтую кнопку и вписав лишь номер телефона и имя.

Отправить заявку

 

 

Для выявления поломки радиатора АКПП необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП и полностью разобрать агрегат. Затем осмотреть все узлы, к которым относится гидроблок, гидротрансформатор, соленоиды и фрикционные накладки. Для качественного проведения ремонта радиатора АКПП необходимо чистое помещение в автосервисе.

 Этапы ремонта радиатора АКПП.

При выявлении поломки радиатора в автоматической коробке переключения передач, необходима его замена. Для этого охлаждающая жидкость должна быть холодной, так как ее необходимо слить не только из радиатора, но и из двигателя.

  • После слива антифриза отсоединяются все необходимые элементы, радиатор извлекается, устанавливается новый.
  • Затем, к новому радиатору присоединяются все ранее отсоединенные детали в обратной последовательности.
  • Далее необходимо залить охлаждающую жидкость в требуемом количестве, завести автомобиль и прогреть его до нужной температуры.
  • После этого зажигание выключается и проверяется уровень охлаждающей жидкости.При необходимости антифриз доливается до нужного уровня.

В любом случае при выполнении капитального ремонта АКПП, которая прослужила более восьми лет, все мастера советуют одновременно и замену радиатора . Особенно если поломка произошла в результате перегрева. Ремонт и замена радиатора является достаточно дорогостоящей услугой. Ведь данная процедура может обойтись владельцу от полутора до 15 тысяч рублей. Сложность ремонта и его цена, зависит от местонахождения радиатора в автоматической коробке передач, которую тоже необходимо разбирать и затем собирать, а за это тоже придется заплатить определенную сумму.

Для некоторых автомобилей мы советуем ставить дополнительные радиаторы охлаждения, такой как на фото выше.

Именно поэтому при малейшем подозрении на такого рода поломку стоит немедленно обратиться в наш сервисный центр, где высококвалифицированные сотрудники сразу определят, что необходимо сделать и сколько это будет стоить.

Наш адрес в Москве 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Что нового?

Здесь Вы прочтете советы от самых опытных мастеров нашего сервиса
  • Где щуп АКПП?

    Чтобы найти щуп АКПП, для начала нужно определить в автомобиле местоположение автоматической коробки переключения передач. Затем узнать ее тип, то есть ли в ней щуп или нет. Открыв капот, Вы увидите ручки яркой расцветки, которые относятся к щупам,...
    Read more 

    Замена масла АКПП Тойота.

      Автосервис "АКПП М" выполняет полную и частичную замену масла в АКПП Тойота Королла, Камри, Рав 4, Прадо, Авенсис, Селика, Ланд Крузер и других моделей. Как мы меняем масло в трансмиссии? Вы приезжаете к нам. Смотрим состояние масла и фильтра в  АКПП...
    Read more 

    Замена масла в АКПП.

        Самые надежные производители автоматических трансмиссий, такие как ZF- master, GM и Aisin официально заявляют, что контроль уровня и состояния ATF, а также своевременная замена масла в АКПП и вариаторе, является главным условием бесперебойной работы...
    Read more 

Записаться на диагностику сейчас

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут!