Мы ремонтируем
Контакты
Наш телефон
8 (985) 222 43 71
Наш адрес:
г. Москва
*Ижорская улица д. 3 c 4
Узлы АКПП
Интересные статьи
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Мы ремонтируем
- Просмотров: 3773
Качественный ремонт Пауэр Шифт Форд Фокус 3 всего за 1 день!
В специализированной мастерской «АКПП-М» для Вас полное обслуживание трансмиссии:
- замена сцепления,
- вилки А,
- вилки В,
- выжимного подшипника в коробке,
- БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика,
- замена ТСМ (электронного блока управления) по показаниям и результатам диагностики,
- полная переборка механической части КП, в случае поломки.
Симптомы неисправности Пауэр Шифт.
- двигатель автомобиля не запускается
- толчки, пробуксовки или рывки при переключении передач;
- ФФ3 не едет назад, а вперед только на 1 и 2 скорости;
- автомобиль не запускается;
- вибрации и дрожание автомобиля при попытке тронутся с места;
- аварийный режим трансмиссии (пропал режим S на приборной панели).
Если Вы наблюдаете эти симптомы, вам следует в кратчайшие сроки обратиться к специалистам для диагностики трансмиссии Power Shift ФФ3.
Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3.
- визуальный осмотр трансмиссии опытным мастером;
- компьютерная диагностика Power Shift Фокус 3 при помощи специального сканера;
- тест-выезд на автомобиле, для определения поведения автомобиля в режиме реального времени.
Нащ телефон в Москве :
приезжайте для выявления и устранения поломок в АКПП к нам по адресу
г. Москва
Что Вы гарантированно получаете при обращении к нам:
- квалифицированную и своевременную помощь;
- точную и БЕСПЛАТНУЮ диагностику ПауэрШифт ;
- согласование стоимости ремонта и выбор запчастей;
- ремонт Power Shift Ford Focus 3 всего за 1 день;
- ГАРАНТИЯ 6 месяцев на всё.
Поломки Пауэршифт Focus 3.
Трансмиссии на Форде требует более бережного отношения, чем двигатель. Чаще всего поломки коробки передач на Фокусе 3 возникают из-за:
- * перегрева сцепления;
- * выход из строя Электронного Блока Управления;
- * недостаточного количества масла или его отсутствия.
Замена масла в Пауэр Шифт Форд Фокус 3.
Своевременная замена масла в трансмиссии Пауэр Шифт помогает избежать серьезного ремонта. Мы советуем менять масло в коробке каждые 60 тыс.км. пробега. Масло в наличии в нашем сервисе. В случае ремонта Power Shift на Форд Фокусе 3 в агрегат по умолчанию заливается новое масло.
Цены на ремонт Power Shift Форд Фокус 3.
Стоимость ремонта автоматической коробки передач Power Shift зависит от необходимых деталей и сложности ремонта. Цены на услуги по ремонту представлены ниже.
Услуга |
Цена в руб. |
Диагностика Power Shift ФФ3 |
БЕСПЛАТНО |
Замена масла КП (без учета масла) |
1 600 |
Адаптация |
2 000 |
Замена ТСМ |
6 500 |
Замена Сцепления |
14 500 (коробка снята) |
Ремонт Пауэр Шифт |
10 000 (коробка снята) |
Почему Замена, а не Ремонт блока ТСМ!?
На следующе иллюстрации видно, как устроен ТСМ.
Электронная часть блока собрана на многослойных печатных платах. Систематические воздействия температуры и попадание в блок масла из трансмиссии разрушают печатные платы и приводят блок ТСМ к неисправности.
К сожалению, ремонт блока ТСМ не возможен!
Только замена блока ТСМ устранит проблемы, выявленные при его диагностике, и обеспечит правильную работу трансмиссии Вашего автомобиля!
Мы гарантировано избавим ваш автомобиль от всех проблем с трансмиссией!
Звоните и записывайтесь на диагностику трансмиссии по телефонам на сайте или оставьте заявку прямо сейчас.
Add a comment
Ремонт ДСГ 7 Ауди Q5, А5, А6 (DL501 /OВ5)
Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы знаем конструкцию DL501 на Ауди «от и до».
Именно поэтому ремонт ДСГ 7 OB5 на Ауди Q5, А5, А6 в нашем сервисе занимает не более 3 дней.
Кроме этого каждый клиент сервиса АКПП-М получает:
- грамотные консультации по вопросам работы OB5;
- БЕСПЛАТНУЮ компьютерную диагностику ДСГ на Ку5, А5 и тд.;
- профессиональный ремонт DL 501 на Ауди;
- самые короткие сроки проведения работ (от 1 до 3 дней);
- гарантию на все работы 6 месяцев.
Важным моментом при ремонте, конечно, является его стоимость. Чем позднее Вы обратитесь в сервис для диагностики неисправности, тем больше вероятность капитального ремонта, а значит и удорожание общей стоимости. Именно поэтому Мы советуем обращаться к специалистам сразу же, как только обнаружите одну или несколько неполадок из списка ниже.
Неисправности S-Tronic Ауди Q5, А5, А6.
- Толчки и рывки при переключении передач.
- Толчки и вибрация в начале движения.
- Толчки при остановке автомобиля.
- Посторонние шумы или стук из КПП Ауди.
- Аварийный режим трансмиссии.
- Сигнал аварийного режима загорается, а машина продолжает нормально работать.
- Проблемы, возникающие после установки б/у мехатроников (не правильна работа передач, аварийный режим).
Диагностика ДСГ 7 на Q5, А5, А6.
Причины перечисленных неисправностей выявит компьютерная диагностика и визуальный осмотр. В нашем сервисе диагностика С-Троника Ку 5, А5, А6 проводится БЕСПЛАТНО.
Консультации бесплатны. Для записи на диагностику С-Троника Ауди звоните по телефонам:
и приезжайте для выявления и устранения поломок в АКПП
Ремонт или замена мехатроника Ауди Ку5, А5, А6.
Одной из частых поломок на Ауди Q5, A6 и др. моделях с трансмиссией ОВ5 является неисправность мехатроника.
Из-за постоянных перегрузок барабана сцепления в масле появляются частицы фрикционов. Попадая в мехатроник и соленоиды, эти частицы действуют как образив, выводя их из строя. Электронный блок мехатроника (ТСМ) страдает из-за частых перегревов и попросту выходит из строя. Но на ранней стадии возникновения проблем мехатроник на Ку 5 можно отремонтировать!
В тяжелых случаях требуется его замена, а вместе с этим и замена всех сопутствующих узлов: от соленоидов до барабана сцепления. В этом барабане собраны оба комплекта фрикционов и стальных дисков: и 1-3-5-7 скоростей и R-2-4-6 скоростей.
Замена сцепления ДСГ 7 (ОВ5).
Замена сцепления на Ауди Q5, А5 и А6 проводится в нашем сервисе опытными специалистами.
Последующая адаптация полностью восстановит нормальную работу трансмиссии.
Стоимость ремонта DSG 7 на Q5, А5, А6
Цена ремонта коробки Ауди Ку 5(Q5), А5, А6 зависит от степени поломки ДСГ 7. Стоимость услуг по ремонту указана ниже. Все детали и масла в наличии. Мы можем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные европейские аналоги. Гарантия на все виды работ 6 месяцев.
Услуга |
Цена в руб. |
Диагностика ДСГ |
БЕСПЛАТНО |
Замена масла (без учета фильтра и масла) |
2 500 |
Ремонт ДСГ 7 Ауди Q5, А6, А5 (ОВ5) |
|
- Адаптация ДСГ |
3 000 |
- Замена Мехатроника |
7 000 |
- Замена Сцепления |
5 000 (коробка снята) |
- Ремонт Коробки ОВ5 |
10 000 |
- Ремонт мехатроника |
от 25 000 |
Замена масла в DL 501.
Наш сервис имеет в наличии трансмиссионное масло для механической части ДСГ 7 и гидравлическое для мехатроника. Своевременная замена жидкостей способна продлить срок эксплуатации коробки на 80-120 тыс. км. пробега. Полная замена масла в коробке DL 501 занимает 50 минут времени и стоит 2500 руб. без учета масла и фильтра.
Адаптация на OB5 на Ку5, А6, А5, А7.
Любые манипуляции с трансмиссией ДСГ предполагают последующую адаптацию коробки. После замены масла без адаптации могут появиться симптомы поломки. Адаптация рекомендуется!
После ремонта трансмиссии, адатация точек схватывания сцепления проводится в обязательном порядке.
По всем вопросам ВЫ можете обратиться в наш сервис АКПП-М в Москве или оставить заявку прямо на сайте.
Автомобили Ауди, на которых установлена трансмиссия ДСГ 7 DL501 /0В5.
Модель |
Год выпуска |
Тип трансмиссии |
Двигатель |
A4/A4 ALLROAD |
2007-16 |
7 SP AWD |
L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L 4.2L |
A5 |
2008-16 |
7 SP AWD |
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L |
A5 SPORTBACK |
2009-16 |
7 SP AWD |
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L |
A6 |
2011-16 |
7 SP FWD/AWD |
L4 2.0L V6 2.8L 3.0L 3.2L V8 4.0L |
A7 |
2010-16 |
7 SP FWD/AWD |
L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L |
Q5 |
2008-16 |
7 SP FWD/AWD |
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L |
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Мы ремонтируем
- Просмотров: 1233
Наш специализированный сервис "АКПП М" выполняет глубокий ремонт автоматических трансмиссий, в том числе и отдельных ее узлов, таких как гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос всего за 3 - 5 дней. На всю работу и запчасти мы даем гарантия 6 месяцев.
Для наших клиентов доставка эвакуатором и диагностика АКПП выполняется БЕСПЛАТНО!
Гидротрансформатор (ГДТ, гидромуфта, "бублик") выполняет функцию амортизации крутящего момента от двигателя к коробке. Это, своего рода, сцепление в АКПП. Именно благодаря ему ресурс трансмиссии увеличивается на 50-75 %. а переключения передач происходят практически не заметно для водителя. Однако у ГДТ есть свой ресурс. При паравильной езде и замене ATF каждые 50-60 тыс. км. на 150-160 тыс. км. пробега многие автовладельцы замечают первый признак износа фрикциона блокировки гидротрансформатора течь сальника насоса. Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.
Признаки поломки ГДТ:
- протечка масла через сальник насоса;
- посторонние вибрации и звуки;
- рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч -
- или перестает тянуть после набора скорости или до этого тянет необычно долго и тд.
Без спецоборудования невозможно точно диагностировать приближающуюся смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.
Стоимость ремонта гидротрансформатора в "АКПП М".
Цена на ремонт ГДТ начинается от 5 тыс. руб. и зависит от необходимых к замене деталей. Стоимость ремонта ГДТ на самой ходовой АКПП 5НР19 будет 6 - 7 тыс. руб. Некоторые неисправности внутри бублика можно увидеть только после его разборки. Остальные цены на работу во вкладке.
Все необходимые к замене детали обговаривются с Вами. Вы можете присутствовать при разборке трансмиссии и гидротрансформатора.
Возможные неисправности ГДТ, которые видны не сразу:
- Износ фрикциона блокировки
- сломались лопасти колес. Можно определить только при вскрытии.
- перегрев и разрушение ступицы ГДТ. Заметно при осмотре.
- разблокировка обгонной муфты;
- полное заклинивание обгонной муфты;
- Износ игольчатых подшипников;
- сгоревший хаб, передающего вращение трансмиссии.
Как мы делаем ремонт ГДТ.
- Накладка (материал)
- Вклейка накладки (работа)
- Сальник (материал)
- Уплотнение (материал)
- Вошер (материал)
- Разборка-сборка (работа)
Проблемы гидротрансформаторов.
Поломка ГДТ приводит к печальным последствиям. Что будет, если не отремонтировать ГДТ вовремя!
- 1.Частицы фрикционной накладки попадают в гидроблок.
- 2.Начинается перебой в подаче масла к узлам из-за забитых каналов гидроблока и как следствие их перегрев.
- 3.Проскальзывание муфты блокировки приводит перегреву корпуса и как следствие, проблемы с электроникой и фрикционами.
- 4.Вибрация разбивает втулку насоса и сам корпус трансмиссии.
Ремонт ГДТ своими руками.
При первых признаках неполадки необходима разборка узла на специальном оборудывании. Точная сварка ГДТ возможна только в специально оборудованном цеху. Сварить, проверить на герметичность и провести балансировку самому в гаражных условия не реально. Ремонт гидротрансформатора соими руками в гараже грозит капитальным ремонтом всей коробки и замене ГДТ в сборе. Последнее выйдет в 2-3 раза дороже ремонта "бублика" в нашем спецсервисе.
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Мы ремонтируем
- Просмотров: 1522
Наша мастерская профессионально проводит диагностику и ремонт роботизированной коробки передач (робота) на автомобилях Тойота в Москве. Мы знаем, что самые частые поломки на роботах связаны с износом сцепления, неисправности актуатора выжима сцепления или актуатора выбора передач. Так же часто встречается проблема выхода из строя синхронизатора третьей передачи коробки. Данные неисправности очень часто сопровождаются ошибками p0810 и p900, которые сохраняются в ТСМ (модуль управления роботизированной коробкой).
Симптомы поломки и неисправности.
Для автомобилей марки Тойота Corola (Королла), Yaris (Ярис), Auris (Аурис) или (с 2007 по 2009 г. Выпуска), характерны следующие симптомы поломки РКПП:
- двигатель не запускается (на панели приборов не горит или моргает N);
- толчки и посторонние звуки при переключении передач (особенно третьей);
- задержки при переключении передач;
- пропадание функции «помощь при старте» (при отпускании педали тормоза машина не начинает движение);
- внезапный уход в нейтральное положение во время движения.
Диагностика робота Тойота.
Истинную причину неисправности выявляет компьютерная диагностика робота Тойота. В нашем сервисе она проводится БЕСПЛАТНО. Чтобы произвести осмотр автомобиля и его компьютерную диагностику необходимо не более 15 минут. После этого, мы можем назвать стоимость ремонта РКПП Тойота.
Для проведения диагностики и консультаций звоните по телефонам :
или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.
Ремонт роботизированной КПП Toyota в АКПП-М это:
- Восстановление работоспособности РКПП по регламенту завода;
- Доступные цены на запчасти и услуги по ремонту роботов Тойота;
- Все масла и детали в наличии;
- Срок ремонта от 1 день;
- ЭВАКУАТОР до сервиса при необходимости;
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Гарантия на все работы 6 месяцев.
Стоимость ремонта РКПП Тойота.
Общая стоимость ремонта роботизированной трансмиссии на прямую зависит от степени ее неисправности. Иногда достаточно замены сцепления и адаптации, но в тяжелых случаях, требуется замена актуатора сцепления.
Услуга |
Цена в руб. |
Диагностика робота Тойота | БЕСПЛАТНО |
Замена ATF (без учета фильтра и масла) | 1 600 |
Адаптация робота | 16 000 |
Капитальный ремонт робота Тойота (механическая часть) | 10 000 (коробка снята) |
Замена Сцепления на РКПП | 23 000 |
Ремонт ЭБУ | 12 000-21 000 |
Цены на ремонт актуальны для всех моделей РКПП фирмы Toyota.
Замена масла в роботе Тойота.
Для профилактики неисправностей советуем менять масло в роботе Тойота Ярис, Королла, Аурис не реже 50 000 км. пробега. В случае ремонта, мы заливаем новое масло в соответствии с необходимым объемом. А так же проводим обязательную адаптацию трансмиссии.
Адаптация робота Тойота
Адаптация точки схватывания сцепления на РКПП Toyota необходима для правильной работы как трансмиссии, так и всего автомобиля в целом. Она выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.
Адаптация робота необходима при любых действиях с трансмиссией, будь то замена масла, сцепления или капитальный ремонт.
По вопросам диагностики причин неисправностей робота Тойота обращайтесь к нам в нашу мастерскую АКПП-М по адресам в Москве.
Add a comment
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Мы ремонтируем
- Просмотров: 1433
Возникли проблемы с работой ДСГ 7?
Мы выявим причину неисправности БЕСПЛАТНО за 30 минут и выполним ремонт ДСГ 7 любой сложности на отлично!
Неполадки ДСГ 7 на автомобилях марки Шкода, Фольксваген, Ауди.
Необходима срочная диагностика DSG 7, если Вы наблюдаете один или несколько из следующих неполадок
- Шумы, вибрации при переключении передач 1 - 2, 2- 3.
- Удары, толчки при переключении передач.
- Рывки при трогании с места (вперед или назад), в гору.
- Пропадает одна или несколько передач.
- Пропали четные / нечетные передачи.
- Ауди не едет при включенном R или D.
- Аварийный режим DSG 7 - горит лампочка на приборной панели.
Не теряйте время !
Записывайтесь по телефону
или через онлайн заявку
3 основные причины неисправности ДСГ 7.
- Поломка Гидроблока управления "Мехатроник" - это "мозг" трансмиссии.Требуется ремонт или замена.
- Износ сцеплений ДСГ 7 - только замена сцепления + адаптация.
- Неисправность маховика - возможен ремонт, в тяжелых случаях, замена.
В нашем Специализированной мастерской "АКПП М" Вас ждет:
- ВСЕГДА БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика ДСГ 7;
- Честные цены на все работы и детали;
- возможность присутствия заказчика при ремонте;
- восстановим нормальную работу трансмиссии ВСЕГО ЗА 1 - 2 ДНЯ;
- Все запчасти и масла в наличии;
- Эвакуатор в случае необходимости;
- Гарантия 6 месяцев.
Цена ремонта ДСГ 7.
Общая стоимость ремонта складывается из цен на услуги и необходимые запчасти.
Услуга |
Цена в руб. |
Диагностика ДСГ Ауди, Фольксваген, Шкода. | БЕСПЛАТНО |
Замена масла (без учета фильтра и масла) | 2 500 |
Ремонт ДСГ 7 |
|
Адаптация ДСГ | 1 600 |
Замена Мехатроника | 7 000 |
Замена Сцепления | 3 500 (коробка снята) |
Ремонт механической части Коробки DSG 7 |
10 000 |
Ремонт мехатроника | от 18 000 |
Замена маховика | 1 000 (коробка снята) |
Гарантия на работы 6 месяцев.
Записывайтесь по телефону
или через онлайн заявку
Add a comment