Мы ремонтируем
Контакты
Наш телефон
8 (985) 222 43 71
Наш адрес:
г. Москва
*Ижорская улица д. 3 c 4
Узлы АКПП
Интересные статьи
Ремонт гидроблока АКПП
Мастера спецсервиса "АКПП М" профессионально выполнят ремонт гидроблоков АКПП всего за 1 день.
Мы даем гарантию на свою работу!
Диагностика неисправностей ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО.
Что такое гидроблок.
Во всех АКПП, вариаторах и роботизированных трансмиссиях помимо прочих узлов находится гидроблок, который также называют клапанной плитой управления или гидромодулем. Вся коробка передач может полностью выйти из строя, если в ней есть проблемы в гидроблоке.
На некоторых трансмиссиях гидроблоки имеют свое название. Например гидроплита в трансмиссиях DSG 6, DSG 7 и PowerShift Вольво и Форд называются Мехатроник. Гидроблок на Опеле называется Изитроник.
Среди основных причин, которые ведут к неисправности гидроблока можно выделить следующие:
- автомат перегревается в течении длительного времени;
- замена АTF (масла в АКПП) происходит несвоевременно;
- неисправность ГДТ (гидротрансформатора);
- заводские недоработки и недочеты.
При таких недочетах гидроблок, в момент переключения передач, будет осуществлять пробуксовки, толчки и удары. Выявить источник проблем поможет компьютерная диагностика АКПП.
При появлении первых тревожных симптомах звоните в наш сервис в Москве по тел.
и приезжайте для БЕСПЛАТНОЙ компьютерной диагностики трансмиссии по адресу
Все работы по ремонту гидроблока выполняются за 1 день с гарантией 6 месяцев.
Помните, что если не выполнить замену гидроблока вовремя, то автоматическая коробка переключения передач может потребовать капитального ремонта в ближайшее время. А такая поломка непременно приведет к гораздо большим затратам.
Благодаря компьютерной диагностике, они моментально устанавливают не только поломку, но и степень сложности ее ремонта.
Сколько стоит ремонт гидроблока.
Стоимость ремонта гидроблока зависит от конкретной трансмиссии и начинается от 7 тыс. рублей для простых АКПП и вариаторов. Более подробно о ценах на работу можно узнать тут "Цены"
Марка авто и Тип трансмиссии |
Цена ремонта в руб. |
АКПП | 7 000 |
Вариатор (CVT) | 8 000 |
Ремонт блока Easytronic (Изитроник) | От 7 000 |
Ремонт Мехатроников |
|
PowerShift (Форд, Вольво) | 18 000 — 45 000 |
Ауди Q5, А6 ДСГ7 (ОВ5) | 25 000 — 63 000 |
Фольксваген Шкода ДСГ6 (О2Е) | 18 000 — 45 000 |
Ауди Фольксваген Шкода ДСГ 7 (ОАМ) | 18 000 — 38 000 |
Адаптация после ремонта | 1 600 |
Поломки гидроблока.
Среди наиболее уязвимых мест для поломки в гидроблоке можно выделить клапаны, так как в момент работы в них попадает больше всего загрязнений. Чтобы прочистить данные детали следует обратиться в технический центр, потому что для этого необходимы профессиональные приспособления и специализированный инструмент. Кроме того, конструкция должна быть собрана после прочистки правильно. В противном случае клапаны в гидромодуле и рабочие отверстия разрушатся.
Помимо клапанов частым поломкам могут поддаваться пружины в гидроблоке, которые изнашиваются при постоянной эксплуатации. Износ данный деталей может определить только высокоточный измерительный инструмент.
Ремонт гидроблоков.
Как мы делаем ремонт гидроблоков? Все работы отлажены до автоматизма:
- Сначала компьютерная диагностика.
- Снимаем гидроблок.
- Разбирааем и осматриваем гидроблок.
- Промываем.
- Заменяем неисправные элементы.
- Замеряем приборами все необходимые показатели.
- Ставим гидроблок на место.
- Проводим испытания и итоговую диагностику.
Диагностика гидроблока.
Для диагностики гидроблока в нашем техническом сервисе есть все необходимые инструменты, поэтому мы с радостью поможем при любой поломке.
Ремонт гидроблока своими руками.
Гидроблок является сложной многофункциональной системой, которая находится в автоматической коробке переключения передач. В нем находится множество мелких деталей, разобраться с которыми помогут только наработанные годами знания и навыки. Таковыми и обладают все сотрудники нашего автомобильного сервиса в Москве.
Мы категорически не советуем пытаться сделать ремонт гидроблока своими руками. Это грозит капитальной поломкой всей трансмиссии.