Мастера спецсервиса "АКПП М" профессионально выполнят ремонт гидроблоков АКПП всего за 1 день.

Мы даем гарантию на свою работу!

Диагностика неисправностей ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО.

Что такое гидроблок.

Что такое гидроблокВо всех АКПП, вариаторах и роботизированных трансмиссиях помимо прочих узлов находится гидроблок, который также называют клапанной плитой управления или гидромодулем. Вся коробка передач может полностью выйти из строя, если в ней есть проблемы в гидроблоке.

На некоторых трансмиссиях гидроблоки имеют свое название. Например гидроплита в трансмиссиях DSG 6, DSG 7 и PowerShift Вольво и Форд называются Мехатроник. Гидроблок на Опеле называется Изитроник.

Среди основных причин, которые ведут к неисправности гидроблока можно выделить следующие:

  1. Поломка 1 автомат перегревается в течении длительного времени;
  2. Поломка 2 замена АTF (масла в АКПП) происходит несвоевременно;
  3. Поломка 3 неисправность ГДТ (гидротрансформатора);
  4. Поломка 4 заводские недоработки и недочеты.


При таких недочетах гидроблок, в момент переключения передач, будет осуществлять пробуксовки, толчки и удары. Выявить источник проблем поможет компьютерная диагностика АКПП.

При появлении первых тревожных симптомах звоните в наш сервис в Москве по тел.

и приезжайте для БЕСПЛАТНОЙ компьютерной диагностики трансмиссии по адресу

 Все работы по ремонту гидроблока выполняются за 1 день с гарантией 6 месяцев.

Помните, что если не выполнить замену гидроблока вовремя, то автоматическая коробка переключения передач может потребовать капитального ремонта в ближайшее время. А такая поломка непременно приведет к гораздо большим затратам.

Благодаря компьютерной диагностике, они моментально устанавливают не только поломку, но и степень сложности ее ремонта.

Сколько стоит ремонт гидроблока.

 Стоимость ремонта гидроблока зависит от конкретной трансмиссии и начинается от 7 тыс. рублей для простых АКПП и вариаторов. Более подробно о ценах на работу можно узнать тут "Цены"

 

Марка авто и Тип трансмиссии

Цена ремонта в руб.

АКПП 7 000
Вариатор (CVT) 8 000
Ремонт блока Easytronic (Изитроник) От 7 000

Ремонт Мехатроников

PowerShift (Форд, Вольво) 18 000 — 45 000
Ауди Q5, А6 ДСГ7 (ОВ5) 25 000 — 63 000
Фольксваген Шкода ДСГ6 (О2Е) 18 000 — 45 000
Ауди Фольксваген Шкода ДСГ 7 (ОАМ) 18 000 — 38 000
Адаптация после ремонта 1 600

Поломки гидроблока.

   Поломка 1Среди наиболее уязвимых мест для поломки в гидроблоке можно выделить клапаны, так как в момент работы в них попадает больше всего загрязнений. Чтобы прочистить данные детали следует обратиться в технический центр, потому что для этого необходимы профессиональные приспособления и специализированный инструмент. Кроме того, конструкция должна быть собрана после прочистки правильно. В противном случае клапаны в гидромодуле и рабочие отверстия разрушатся.

Поломка 1Помимо клапанов частым поломкам могут поддаваться пружины в гидроблоке, которые изнашиваются при постоянной эксплуатации. Износ данный деталей может определить только высокоточный измерительный инструмент.

Ремонт гидроблоков.

Как мы делаем ремонт гидроблоков? Все работы отлажены до автоматизма:

  1. 1Сначала компьютерная диагностика.
  2. 2Снимаем гидроблок.
  3. 3Разбирааем и осматриваем гидроблок.
  4. 4Промываем.
  5. 5Заменяем неисправные элементы.
  6. 6Замеряем приборами все необходимые показатели.
  7. 7Ставим гидроблок на место.
  8. 8Проводим испытания и итоговую диагностику.

Диагностика гидроблока.

Для диагностики гидроблока в нашем техническом сервисе есть все необходимые инструменты, поэтому мы с радостью поможем при любой поломке.

Ремонт гидроблока своими руками.

Гидроблок является сложной многофункциональной системой, которая находится в автоматической коробке переключения передач. В нем находится множество мелких деталей, разобраться с которыми помогут только наработанные годами знания и навыки. Таковыми и обладают все сотрудники нашего автомобильного сервиса в Москве.

Мы категорически не советуем пытаться сделать ремонт гидроблока своими руками. Это грозит капитальной поломкой всей трансмиссии.

 Как выполняется ремонт гидроблоков- видео.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Что нового?

Здесь Вы прочтете советы от самых опытных мастеров нашего сервиса
  • Где щуп АКПП?

    Чтобы найти щуп АКПП, для начала нужно определить в автомобиле местоположение автоматической коробки переключения передач. Затем узнать ее тип, то есть ли в ней щуп или нет. Открыв капот, Вы увидите ручки яркой расцветки, которые относятся к щупам,...
    Read more 

    Замена масла АКПП Тойота.

      Автосервис "АКПП М" выполняет полную и частичную замену масла в АКПП Тойота Королла, Камри, Рав 4, Прадо, Авенсис, Селика, Ланд Крузер и других моделей. Как мы меняем масло в трансмиссии? Вы приезжаете к нам. Смотрим состояние масла и фильтра в  АКПП...
    Read more 

    Замена масла в АКПП.

        Самые надежные производители автоматических трансмиссий, такие как ZF- master, GM и Aisin официально заявляют, что контроль уровня и состояния ATF, а также своевременная замена масла в АКПП и вариаторе, является главным условием бесперебойной работы...
    Read more 

Записаться на диагностику сейчас

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут!