Качественный ремонт Пауэр Шифт Форд Фокус 3 всего за 1 день!

Коробка Пауэр Шивт на Форд Фокус 3В специализированной мастерской «АКПП-М» для Вас полное обслуживание трансмиссии:

  • 1замена сцепления,
  • 1вилки А,
  • 1вилки В,
  • 1выжимного подшипника в коробке,
  • 1БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика,
  • 1замена ТСМ (электронного блока управления) по показаниям и результатам диагностики,
  • 1полная переборка механической части КП, в случае поломки.

Симптомы неисправности Пауэр Шифт.

  • 1двигатель автомобиля не запускается
  • 1толчки, пробуксовки или рывки при переключении передач;
  • 1ФФ3 не едет назад, а вперед только на 1 и 2 скорости;
  • 1автомобиль не запускается;
  • 1вибрации и дрожание автомобиля при попытке тронутся с места;
  • 1аварийный режим трансмиссии (пропал режим S на приборной панели).

Если Вы наблюдаете эти симптомы, вам следует в кратчайшие сроки обратиться к специалистам для диагностики трансмиссии Power Shift ФФ3.

Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3.

  1. 1визуальный осмотр трансмиссии опытным мастером;
  2. 1компьютерная диагностика Power Shift Фокус 3 при помощи специального сканера;
  3. 1тест-выезд на автомобиле, для определения поведения автомобиля в режиме реального времени.

Нащ телефон в Москве :

 +7(985)222 43 71 

приезжайте для выявления и устранения поломок в АКПП к нам по адресу

г. Москва  Ижорская улица д.3 с4

 

Что Вы гарантированно получаете при обращении к нам:

  • 1квалифицированную и своевременную помощь;
  • 1точную и БЕСПЛАТНУЮ диагностику ПауэрШифт ;
  • 1согласование стоимости ремонта и выбор запчастей;
  • 1ремонт Power Shift Ford Focus 3 всего за 1 день;
  • 1ГАРАНТИЯ 6 месяцев на всё.

Поломки Пауэршифт Focus 3.

Перегрели сцепление на ФФ3

Трансмиссии на Форде требует более бережного отношения, чем двигатель. Чаще всего поломки коробки передач на Фокусе 3 возникают из-за:

  • * перегрева сцепления;
  • * выход из строя Электронного Блока Управления;
  • * недостаточного количества масла или его отсутствия.

Замена масла в Пауэр Шифт Форд Фокус 3.

Своевременная замена масла в трансмиссии Пауэр Шифт помогает избежать серьезного ремонта. Мы советуем менять масло в коробке каждые 60 тыс.км. пробега. Масло в наличии в нашем сервисе. В случае ремонта Power Shift на Форд Фокусе 3 в агрегат по умолчанию заливается новое масло.

Цены на ремонт Power Shift Форд Фокус 3.

Стоимость ремонта автоматической коробки передач Power Shift зависит от необходимых деталей и сложности ремонта. Цены на услуги по ремонту представлены ниже.

Услуга

Цена в руб.

Диагностика Power Shift ФФ3

БЕСПЛАТНО

Замена масла КП (без учета масла)

1 600

 Адаптация

2 000

 Замена ТСМ

6 500

 Замена Сцепления

14 500 (коробка снята)

 Ремонт Пауэр Шифт

10 000 (коробка снята)

Почему Замена, а не Ремонт блока ТСМ!?

TSM на Пауэршифт Форд Фокус 3

На следующе иллюстрации видно, как устроен ТСМ.

 Устройство TSM на ФФ3

Электронная часть блока собрана на многослойных печатных платах. Систематические воздействия температуры и попадание в блок масла из трансмиссии разрушают печатные платы и приводят блок ТСМ к неисправности.

К сожалению, ремонт блока ТСМ не возможен!

Только замена блока ТСМ устранит проблемы, выявленные при его диагностике, и обеспечит правильную работу трансмиссии Вашего автомобиля!
Мы гарантировано избавим ваш автомобиль от всех проблем с трансмиссией!

Звоните и записывайтесь на диагностику трансмиссии по телефонам на сайте или оставьте заявку прямо сейчас.

 

Контакты:

8 (985) 222 43 71

Запись он-Лайн

Отправить заявку
сейчас

Адреса:

Ижорская улица д.3 с4

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы знаем конструкцию DL501 на Ауди «от и до».

Именно поэтому ремонт ДСГ 7 OB5 на Ауди Q5, А5, А6 в нашем сервисе занимает не более 3 дней.

Коробка DL 501 на Ауди Ку 5, А6, А5Кроме этого каждый клиент сервиса АКПП-М получает:

  1. galka1грамотные консультации по вопросам работы OB5;
  2. galka1БЕСПЛАТНУЮ компьютерную диагностику ДСГ на Ку5, А5 и тд.;
  3. galka1профессиональный ремонт DL 501 на Ауди;
  4. galka1самые короткие сроки проведения работ (от 1 до 3 дней);
  5. galka1гарантию на все работы 6 месяцев.

     Важным моментом при ремонте, конечно, является его стоимость. Чем позднее Вы обратитесь в сервис для диагностики неисправности, тем больше вероятность капитального ремонта, а значит и удорожание общей стоимости. Именно поэтому Мы советуем обращаться к специалистам сразу же, как только обнаружите одну или несколько неполадок из списка ниже.

Неисправности S-Tronic Ауди Q5, А5, А6.

  • 1Толчки и рывки при переключении передач.
  • 1Толчки и вибрация в начале движения.
  • 1Толчки при остановке автомобиля.
  • 1Посторонние шумы или стук из КПП Ауди.
  • 1Аварийный режим трансмиссии.
  • 1Сигнал аварийного режима загорается, а машина продолжает нормально работать.
  • 1Проблемы, возникающие после установки б/у мехатроников (не правильна работа передач, аварийный режим).

Диагностика ДСГ 7 на Q5, А5, А6.

Причины перечисленных неисправностей выявит компьютерная диагностика и визуальный осмотр. В нашем сервисе диагностика С-Троника Ку 5, А5, А6 проводится БЕСПЛАТНО.

Консультации бесплатны. Для записи на диагностику С-Троника Ауди звоните по телефонам:

 +7(985)222 43 71  и приезжайте для выявления и устранения поломок в АКПП

Ремонт или замена мехатроника Ауди Ку5, А5, А6.

Одной из частых поломок на Ауди Q5, A6 и др. моделях с трансмиссией ОВ5 является неисправность мехатроника.

Мехатроник от DL 501

Из-за постоянных перегрузок барабана сцепления в масле появляются частицы фрикционов. Попадая в мехатроник и соленоиды, эти частицы действуют как образив, выводя их из строя. Электронный блок мехатроника (ТСМ) страдает из-за частых перегревов и попросту выходит из строя. Но на ранней стадии возникновения проблем мехатроник на Ку 5 можно отремонтировать!

В тяжелых случаях требуется его замена, а вместе с этим и замена всех сопутствующих узлов: от соленоидов до барабана сцепления. В этом барабане собраны оба комплекта фрикционов и стальных дисков: и 1-3-5-7 скоростей и R-2-4-6 скоростей.

Замена сцепления ДСГ 7 (ОВ5).

Замена сцепления на DSG 7 (OB5)Замена сцепления на Ауди Q5, А5 и А6 проводится в нашем сервисе опытными специалистами.

Последующая адаптация полностью восстановит нормальную работу трансмиссии.

Стоимость ремонта DSG 7 на Q5, А5, А6

Цена ремонта коробки Ауди Ку 5(Q5), А5, А6 зависит от степени поломки ДСГ 7. Стоимость услуг по ремонту указана ниже. Все детали и масла в наличии. Мы можем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные европейские аналоги. Гарантия на все виды работ 6 месяцев.

Услуга

Цена в руб.

Диагностика ДСГ

БЕСПЛАТНО

Замена масла (без учета фильтра и масла)

2 500

Ремонт ДСГ 7 Ауди Q5, А6, А5  (ОВ5)

- Адаптация ДСГ

3 000

- Замена Мехатроника

7 000

- Замена Сцепления

5 000 (коробка снята)

- Ремонт Коробки ОВ5

10 000

- Ремонт мехатроника

от 25 000

Замена масла в DL 501.

Наш сервис имеет в наличии трансмиссионное масло для механической части ДСГ 7 и гидравлическое для мехатроника. Своевременная замена жидкостей способна продлить срок эксплуатации коробки на 80-120 тыс. км. пробега. Полная замена масла в коробке DL 501 занимает 50 минут времени и стоит 2500 руб. без учета масла и фильтра.

Адаптация на OB5 на Ку5, А6, А5, А7.

Любые манипуляции с трансмиссией ДСГ предполагают последующую адаптацию коробки. После замены масла без адаптации могут появиться симптомы поломки. Адаптация рекомендуется!

После ремонта трансмиссии, адатация точек схватывания сцепления проводится в обязательном порядке.

По всем вопросам ВЫ можете обратиться в наш сервис АКПП-М в Москве или оставить заявку прямо на сайте.

 

Контакты:

8 (985) 222 43 71

Запись он-Лайн

Отправить заявку
сейчас

Адрес:

Ижорская улица д.3 с4

Автомобили Ауди, на которых установлена трансмиссия ДСГ 7 DL501 /0В5.

Модель

Год выпуска

Тип трансмиссии

Двигатель

A4/A4 ALLROAD

2007-16

7 SP AWD

L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L 4.2L

A5

2008-16

7 SP AWD

L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L

A5 SPORTBACK

2009-16

7 SP AWD

L4 2.0L V6 3.0L 3.2L

A6

2011-16

7 SP FWD/AWD

L4 2.0L V6 2.8L 3.0L 3.2L V8 4.0L

A7

2010-16

7 SP FWD/AWD

L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L

Q5

2008-16

7 SP FWD/AWD

L4 2.0L V6 3.0L 3.2L

 Наш специализированный сервис "АКПП М" выполняет глубокий ремонт автоматических трансмиссий, в том числе и отдельных ее узлов, таких как гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос всего за 3 - 5 дней. На всю работу и запчасти мы даем гарантия 6 месяцев.

Для наших клиентов доставка эвакуатором и диагностика АКПП выполняется БЕСПЛАТНО!

Ремонт ГДТГидротрансформатор (ГДТ, гидромуфта, "бублик") выполняет функцию амортизации крутящего момента от двигателя к коробке. Это, своего рода, сцепление в АКПП. Именно благодаря ему ресурс трансмиссии увеличивается на 50-75 %. а переключения передач происходят практически не заметно для водителя. Однако у ГДТ есть свой ресурс. При паравильной езде и замене ATF каждые 50-60 тыс. км. на 150-160 тыс. км. пробега многие автовладельцы замечают первый признак износа фрикциона блокировки гидротрансформатора течь сальника насоса. Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.

Признаки поломки ГДТ:

  •  redпротечка масла через сальник насоса;
  • redпосторонние вибрации и звуки;
  • red рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч -
  • red или перестает тянуть после набора скорости или до этого тянет необычно долго и тд.

Без спецоборудования невозможно точно диагностировать приближающуюся смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.

Стоимость ремонта гидротрансформатора в "АКПП М".

Цена на ремонт ГДТ начинается от 5 тыс. руб. и зависит от необходимых к замене деталей. Стоимость ремонта ГДТ на самой ходовой АКПП 5НР19 будет 6 - 7 тыс. руб. Некоторые неисправности внутри бублика можно увидеть только после его разборки. Остальные цены на работу во вкладке.

Все необходимые к замене детали обговаривются с Вами. Вы можете присутствовать при разборке трансмиссии и гидротрансформатора.

Возможные неисправности ГДТ, которые видны не сразу:

  • redИзнос фрикциона блокировки
  • redсломались лопасти колес. Можно определить только при вскрытии.
  • redперегрев и разрушение ступицы ГДТ. Заметно при осмотре.
  • redразблокировка обгонной муфты;
  • redполное заклинивание обгонной муфты;
  • redИзнос игольчатых подшипников;
  • redсгоревший хаб, передающего вращение трансмиссии.

Как мы делаем ремонт ГДТ.

  1. galka1Накладка (материал)
  2. galka1Вклейка накладки (работа)
  3. galka1Сальник (материал)
  4. galka1Уплотнение (материал)
  5. galka1Вошер (материал) 
  6. galka1Разборка-сборка (работа)

 

Проблемы гидротрансформаторов.

Поломка ГДТ приводит к печальным последствиям. Что будет, если не отремонтировать ГДТ вовремя!

  1. 1.Частицы фрикционной накладки попадают в гидроблок.
  2. 2.Начинается перебой в подаче масла к узлам из-за забитых каналов гидроблока и как следствие их перегрев.
  3. 3.Проскальзывание муфты блокировки приводит перегреву корпуса и как следствие, проблемы с электроникой и фрикционами.
  4. 4.Вибрация разбивает втулку насоса и сам корпус трансмиссии.

Ремонт ГДТ своими руками.

При первых признаках неполадки необходима разборка узла на специальном оборудывании. Точная сварка ГДТ возможна только в специально оборудованном цеху. Сварить, проверить на герметичность и провести балансировку самому в гаражных условия не реально. Ремонт гидротрансформатора соими руками в гараже грозит капитальным ремонтом всей коробки и замене ГДТ в сборе. Последнее выйдет в 2-3 раза дороже ремонта "бублика" в нашем спецсервисе.

 

 

 

Контакты

8 (985) 222 43 71

Режим работы

10:00 — 20:00
без выходных

Гарантия

10.000 км
или полгода

 

  Коробка  робот на Тойота Королла 2008г.Наша мастерская профессионально проводит диагностику и ремонт роботизированной коробки передач (робота) на автомобилях Тойота в Москве. Мы знаем, что самые частые поломки на роботах связаны с износом сцепления, неисправности актуатора выжима сцепления или актуатора выбора передач. Так же часто встречается проблема выхода из строя синхронизатора третьей передачи коробки. Данные неисправности очень часто сопровождаются ошибками p0810 и p900, которые сохраняются в ТСМ (модуль управления роботизированной коробкой).

Симптомы поломки и неисправности.

Для автомобилей марки Тойота Corola (Королла), Yaris (Ярис), Auris (Аурис) или (с 2007 по 2009 г. Выпуска), характерны следующие симптомы поломки РКПП:

  •  redдвигатель не запускается (на панели приборов не горит или моргает N);
  • redтолчки и посторонние звуки при переключении передач (особенно третьей); 
  • redзадержки при переключении передач;
  • red пропадание функции «помощь при старте» (при отпускании педали тормоза машина не начинает движение);
  • redвнезапный уход в нейтральное положение во время движения.

Диагностика робота Тойота.

Истинную причину неисправности выявляет компьютерная диагностика робота Тойота. В нашем сервисе она проводится БЕСПЛАТНО. Чтобы произвести осмотр автомобиля и его компьютерную диагностику необходимо не более 15 минут. После этого, мы можем назвать стоимость ремонта РКПП Тойота.

Для проведения диагностики и консультаций звоните по телефонам :


+7(985)222 43 71

или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.

Отправить заявку

 

Ремонт роботизированной КПП Toyota в АКПП-М это:

  1. galka1 Восстановление работоспособности РКПП по регламенту завода;
  2. galka1 Доступные цены на запчасти и услуги по ремонту роботов Тойота;
  3. galka1Все масла и детали в наличии;
  4. galka1Срок ремонта от 1 день;
  5. galka1ЭВАКУАТОР до сервиса при необходимости;
  6. galka1БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА;
  7. galka1Гарантия на все работы 6 месяцев.

Стоимость ремонта РКПП Тойота.

Общая стоимость ремонта роботизированной трансмиссии на прямую зависит от степени ее неисправности. Иногда достаточно замены сцепления и адаптации, но в тяжелых случаях, требуется замена актуатора сцепления.

Услуга

Цена в руб.

Диагностика робота Тойота БЕСПЛАТНО
Замена ATF (без учета фильтра и масла) 1 600
Адаптация робота 16 000
Капитальный ремонт робота Тойота (механическая часть)  10 000 (коробка снята)
Замена Сцепления на РКПП 23 000
Ремонт ЭБУ 12 000-21 000

Цены на ремонт актуальны для всех моделей РКПП фирмы Toyota.

Разобранная коробка робот Тойота

Замена масла в роботе Тойота.

Для профилактики неисправностей советуем менять масло в роботе Тойота Ярис, Королла, Аурис не реже 50 000 км. пробега. В случае ремонта, мы заливаем новое масло в соответствии с необходимым объемом. А так же проводим обязательную адаптацию трансмиссии.

Адаптация робота Тойота

Адаптация точки схватывания сцепления на РКПП Toyota необходима для правильной работы как трансмиссии, так и всего автомобиля в целом. Она выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.

Адаптация робота необходима при любых действиях с трансмиссией, будь то замена масла, сцепления или капитальный ремонт.

По вопросам диагностики причин неисправностей робота Тойота обращайтесь к нам в нашу мастерскую АКПП-М по адресам в Москве.

 

Контакты:

8 (895) 222 43 71

Запись он-Лайн

Отправить заявку
сейчас

Адрес:

Ижорская улица д.3 с4

 Возникли проблемы с работой ДСГ 7?

Мы выявим причину неисправности БЕСПЛАТНО за 30 минут и выполним ремонт ДСГ 7 любой сложности на отлично!

Неполадки ДСГ 7 на автомобилях марки Шкода, Фольксваген, Ауди.

Ремонт dsg7 в МосквеНеобходима срочная диагностика DSG 7, если Вы наблюдаете один или несколько из следующих неполадок

  • 2Шумы, вибрации при переключении передач 1 - 2, 2- 3.
  • 2Удары, толчки при переключении передач.
  • 2Рывки при трогании с места (вперед или назад), в гору.
  • 2Пропадает одна или несколько передач.
  • 2Пропали четные / нечетные передачи.
  • 2Ауди не едет при включенном R или D.
  • 2Аварийный режим DSG 7 - горит лампочка на приборной панели.

Не теряйте время !

Записывайтесь по телефону +7(985)222 43 71

или через онлайн заявку 

Отправить заявку

3 основные причины неисправности ДСГ 7.

  1.  Поломка Гидроблока управления "Мехатроник" - это "мозг" трансмиссии.Требуется ремонт или замена.
  2. Износ сцеплений ДСГ 7 - только замена сцепления + адаптация.
  3. Неисправность маховика - возможен ремонт, в тяжелых случаях, замена.

В нашем Специализированной мастерской "АКПП М" Вас ждет:

  • 1ВСЕГДА БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика ДСГ 7;
  • 1Честные цены на все работы и детали;
  • 1возможность присутствия заказчика при ремонте;
  • 1восстановим нормальную работу трансмиссии ВСЕГО ЗА 1 - 2 ДНЯ;
  • 1Все запчасти и масла в наличии;
  • 1Эвакуатор в случае необходимости;
  • 1Гарантия 6 месяцев.

Цена ремонта ДСГ 7.

Общая стоимость ремонта складывается из цен на услуги и необходимые запчасти.

Услуга

Цена в руб.

Диагностика ДСГ Ауди, Фольксваген, Шкода. БЕСПЛАТНО
Замена масла (без учета фильтра и масла) 2 500
 

Ремонт ДСГ 7

Адаптация ДСГ 1 600
Замена Мехатроника 7 000
Замена Сцепления 3 500 (коробка снята)

Ремонт механической части Коробки DSG 7

10 000
Ремонт мехатроника от 18 000
Замена маховика 1 000 (коробка снята)

Гарантия на работы 6 месяцев.

 

Записывайтесь по телефону +7(985)222 43 71

или через онлайн заявку 

Отправить заявку

 

Контакты:

8 (985) 222 43 71

Запись он-Лайн

Отправить заявку
сейчас

Адрес: 

ИЖОРСКАЯ УЛИЦА Д.3 С4

Что нового?

Здесь Вы прочтете советы от самых опытных мастеров нашего сервиса
  • Где щуп АКПП?

    Чтобы найти щуп АКПП, для начала нужно определить в автомобиле местоположение автоматической коробки переключения передач. Затем узнать ее тип, то есть ли в ней щуп или нет. Открыв капот, Вы увидите ручки яркой расцветки, которые относятся к щупам,...
    Read more 

    Замена масла АКПП Тойота.

      Автосервис "АКПП М" выполняет полную и частичную замену масла в АКПП Тойота Королла, Камри, Рав 4, Прадо, Авенсис, Селика, Ланд Крузер и других моделей. Как мы меняем масло в трансмиссии? Вы приезжаете к нам. Смотрим состояние масла и фильтра в  АКПП...
    Read more 

    Замена масла в АКПП.

        Самые надежные производители автоматических трансмиссий, такие как ZF- master, GM и Aisin официально заявляют, что контроль уровня и состояния ATF, а также своевременная замена масла в АКПП и вариаторе, является главным условием бесперебойной работы...
    Read more 

Записаться на диагностику сейчас

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут!