Мы ремонтируем
Контакты
Наш телефон
8 (985) 222 43 71
Наш адрес:
г. Москва
*Ижорская улица д. 3 c 4
Узлы АКПП
Интересные статьи
- Подробности
- Категория: Важная информация
- Опубликовано: 07 февраля 2015
- Просмотров: 4117
Причины поломок АКПП.
Очень часто, после того, как ломается АКПП, хозяин машины задает вопрос:- Почему сломалась АКПП, и что послужило её выходу из строя?
Ну, что же, давайте рассмотрим, все варианты поломок АКПП.
Неисправность из-за грязного масла.
Начнём мы с простого, а именно, с гидравлики. Не секрет, что в любой гидравлической системе, появляются продукты износа метала, а в АКПП, плюс к этому и фрикционная пыль, которая и оседает на деталях и частях коробки. Само собой разумеющееся, что это отрицательно сказывается на работе коробки. Ну а как фильтр?, скажите вы, ведь он очищает масло от грязи и мусора. Да, он очищает, но стоит он в поддоне коробки, и как солдат в первой шеренге, принимает весь удар на себя. Через него постоянно прокачивается, большое количество масла, оставляя в нем гряз и мусор, от работы АКПП. Забиваясь, он ограничивает проход масла в трансмиссии, что ведёт к масленому голоданию и нехватки масла в рабочих узлах и последующему выходу из строя вашей АКПП.
Из собственного опыта могу сказать, что при полном выходе коробки из строя, а именно поломки и разрушения, внутренних деталей. Весь этот металлический мусор, попадает и в гидроблок, очень главную деталь, всей коробки. Который отвечает, не только за включения передач, но и подачи смазки в Автомат коробки. Так же ошибочно мнение, что масло заливается, на весь, срок службы. Масло, как и все другие технические жидкости, теряет свои смазочные свойства, или просто устаревает. Не надо питать иллюзий, о маслах которые заливают на весь срок службы, такого не бывает. Известный факт, что кровь, в человеке, обновляется, в течении всей жизни, по несколько раз.
Резкие старты и торможения.
Агрессивная езда, применимо не ко всем маркам автомобилей.Я думаю, что многие авто владельцы, знают об этом, и я не буду останавливаться на этом.
Неисправность электроники.
Электроника, это бичь современных автомобилей. Она управляет, не только всем автомобилем, но и делает нашу поездку, более безопасной, комфортной и можно так сказать, помогает в управлении автомобилем. Разработчики постарались, скрасить наше пребывание в автомобиле, облегчив работу водителя, электроникой.
Из за выхода электроники АКПП и не только, коробка начинает, забрасывать обороты, или по другому буксовать. Начинаются жесткие включения передач, что на повышенные, так и на понижение. А может просто уйти в аварийный режим ( 3 передача), что будет лучше, для вас и АКПП. Сделано это для того, что бы не допустить разрушения деталей в автоматической коробке передач. Так же, из-за того, что электроника не работает, начинают подгорать фрикционные диски, что опять же ведёт к ремонту автомат коробки.
Не хватка масла в АКПП, всё тоже, что в двигателе. К не достатку смазки, к чрезмерному нагреву деталей и выходу их из строя. В АКПП температура может достигать до ста градусов. Поэтому, не стоит к ней относится с пренебрежением.
Желаю бережней относится к своему автомобилю и регулярно, хотя бы раз в год (лучше весной) заезжать на диагностику АКПП для профилактики серьезных ремонтов.