Все знают о том, что представляет собой механическая коробка передач, по крайней мере в салоне автомобиля. Конечно же, ни для кого не секрет и автоматическая коробка gyhgrпередач. Что касается вариаторов, то них знает далеко не каждый, хотя они достаточно давно появились на автомобильном рынке.

Отличие вариатора от АКПП.

У вариаторов есть много сходств с автоматической коробкой переключения передач. Они обладают те ми же режимами, что и АКПП, тем же количеством педалей. Вот только работа вариатора происходит совсем иначе. В нем намного больше передач, чем в обычной коробке, которые переходят одна к другой довольно незаметно и плавно.
Конструкция вариаторов по сравнению с автоматической коробкой переключения передач является более простой.

Как работает CVT?

Среди основных деталей данного агрегата можно выделить раздвижные шкивы в количестве двух штук, которые соединяются ремнем. При этом именно ремень зачастую становится причиной любой поломки вариатора. Ведь вся нагрузка в агрегате приходится прямо на него.
Чтобы не произошло серьезной поломки, вариатор требует к себе постоянного внимания. Для этого необходимо осуществлять своевременную замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Делать это желательно не реже 30 тысяч километров пробега.
Если в вашем автомобиле установлен именно вариатор, то следует ездить плавно и спокойно, так как резкое торможение и рывки могут его убить. Кроме того, стоит упомянуть о том, что вариаторы должны прогреваться только в нейтральном режиме, потому как режим паркинг не оснащает его маслом.

 Неисравности вариатора, которые приведут к ремонту.

Среди признаков неисправности вариатора специалисты вделяют такие, как:

  • - присутствие посторонних шумов, ударов, вибрации, рывков в момент переключении передач и сильных пробуксовок;
  • - какая-либо передача или несколько не включаются;
  • - масло течет или изменило цвет, стало черным с горелым запахом;
  • - при наличии в автомобиле аварийного индикатора, он мигает или светится.

Наш сервис делает ремонт вариатора на Ниссане, Тойоте и других автомобилях по самой приемлемой цене. Для записи Вам нужно лишь позвонить по телефону

или оставить заявку прямо сейчас на сайте.

Отправить заявку


Наш технический сервис изначально работает с различными трансмиссиями, в том числе и с вариаторами (CVT). Поэтому при малейших недочетах в исправной работе агрегата стоит незамедлительно обратиться наш автосервис в Москве. В зависимости от марки автомобиля, наши высококвалифицированные сотрудники определят не только поломку, но и согласуют с автовладельцем стоимость всех услуг. При этом цены приятно удивят каждого клиента, так как они довольно приемлемы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Что нового?

Здесь Вы прочтете советы от самых опытных мастеров нашего сервиса
  • Где щуп АКПП?

    Чтобы найти щуп АКПП, для начала нужно определить в автомобиле местоположение автоматической коробки переключения передач. Затем узнать ее тип, то есть ли в ней щуп или нет. Открыв капот, Вы увидите ручки яркой расцветки, которые относятся к щупам,...
    Read more 

    Замена масла АКПП Тойота.

      Автосервис "АКПП М" выполняет полную и частичную замену масла в АКПП Тойота Королла, Камри, Рав 4, Прадо, Авенсис, Селика, Ланд Крузер и других моделей. Как мы меняем масло в трансмиссии? Вы приезжаете к нам. Смотрим состояние масла и фильтра в  АКПП...
    Read more 

    Замена масла в АКПП.

        Самые надежные производители автоматических трансмиссий, такие как ZF- master, GM и Aisin официально заявляют, что контроль уровня и состояния ATF, а также своевременная замена масла в АКПП и вариаторе, является главным условием бесперебойной работы...
    Read more 

Записаться на диагностику сейчас

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут!