• ремонт АКПП

Как управлять АКППЧтобы управлять автоматической коробкой переключения передач, особых навыков не требуется, тем более если водитель имеет достаточный опыт. А вот что касается полного устройства управления АКПП, то здесь все гораздо сложнее и незнающему человеку довольно трудно представить, хотя возможно. Даже неглубокое знание такого агрегата, позволить хоть немного понимать, с чем автовладелец имеет дело изнутри.

Среди самых основных компонентов коробки автомат можно выделить системное управление и узел гидромеханики. Данные компоненты способствуют передаче крутящих моментов, а также определению алгоритма работы.

Адаптивная АКПП

На сегодняшний день в автомобилях ставятся адаптивные АКПП, приспосабливающиеся индивидуально к каждому владельцу. Благодаря блоку управления оцениваются параметры резкости торможения и разгона. При получении такой информации происходит запуск определенного алгоритма действия автоматической коробки переключения передач. Кроме всего прочего адаптивный блок управления АКПП принимает к сведению все то, что происходит с автомобилем в момент движения: спуски, повороты, городское движение, наличие прицепа, подъемы, гололед, движение на трассе.

Положения селектора.

Среди режимов, которые содержатся в блоке управления можно выделить несколько основных – это:

  • драйв (основной) – D,
  • задний ход – R,
  • паркинг – P,
  • нейтраль – N.

Датчики АКПП

Что касается системы управления коробки автомат, то в нее входят различные элементы в виде входных датчиков, блока управления и исполняющих механизмов. При этом каждый датчик несет свое предназначение. Датчики в системе управления предназначены для того, чтобы определять следующее:

  • на входе АКПП и выходе из нее, частоту вращения;
  • при наличии в автоматической коробке переключения передач ручного режима, датчики таких режимов как типтроник и кик-даун;
  • положение селекторного рычага;
  • масляную температуру.

Хотя все эти моменты в управлении автоматической коробкой переключения передач и знают многие водители, но в любом случае и при любых недомолвках с автоматом, автовладелец может позвонить в наш автомобильный сервис и проконсультироваться с высококвалифицированным сотрудником. В нашем техническом центре в Москве мы предоставляем не только любые услуги по ремонту автомобиля за достаточно приемлемую стоимость, но и делаем всю свою работу довольно качественно и максимально быстро.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Что нового?

Здесь Вы прочтете советы от самых опытных мастеров нашего сервиса
  • Где щуп АКПП?

    Чтобы найти щуп АКПП, для начала нужно определить в автомобиле местоположение автоматической коробки переключения передач. Затем узнать ее тип, то есть ли в ней щуп или нет. Открыв капот, Вы увидите ручки яркой расцветки, которые относятся к щупам,...
    Read more 

    Замена масла АКПП Тойота.

      Автосервис "АКПП М" выполняет полную и частичную замену масла в АКПП Тойота Королла, Камри, Рав 4, Прадо, Авенсис, Селика, Ланд Крузер и других моделей. Как мы меняем масло в трансмиссии? Вы приезжаете к нам. Смотрим состояние масла и фильтра в  АКПП...
    Read more 

    Замена масла в АКПП.

        Самые надежные производители автоматических трансмиссий, такие как ZF- master, GM и Aisin официально заявляют, что контроль уровня и состояния ATF, а также своевременная замена масла в АКПП и вариаторе, является главным условием бесперебойной работы...
    Read more 

Записаться на диагностику сейчас

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут!